Шлифование коленчатого вала

Шлифование коленчатого вала

Шлифование коленчатого вала

 Шлифование коленчатого вала является разновидностью наружного круглого врезного шлифования. В этом случае в основном коренные и шатунные подшипники коленчатых валов доводятся до нужного размера. Для шлифования шатунных подшипников, как правило, используется один единственный шлифовальный круг, который по-очереди обрабатывает отдельные шатунные подшипники. Так как все коренные подшипники расположены на одной оси, их можно обрабатывать за один проход набором шлифовальных кругов (в этом случае количество шлифовальных кругов в наборе зависит от количества шлифуемых коренных подшипников).

С появлением современного поколения шлифовальных станков всё чаще используются шлифовальные круги из кубического нитрида бора на керамической связке, особенно при производстве коленчатых валов для легковых автомобилей. Но если коленчатый вал имеет более крупные размеры, например, если он предназначен для судовых или дизельных двигателей грузовых автомобилей, на сегодняшний день в основном еще используются традиционные корундовые шлифовальные круги на керамической связке. Зерно в этом случае имеет размер от 60 до 120.


ATLANTIC GmbH
Gartenstr. 7 - 17
53229 Bonn
Germany

Tel.: +49 (0) 228 408-0
Fax: +49 (0) 228 408-290
E-Mail: infoqRWhaiQeqBuxY5qXhWmwnatlantic-bonnde


Русские Федерации
Константин Черников
Ленинский пр-т. 174
394021 Воронеж
Россия
Телефон: 007 4732 606 523
E-mail: kchernikovqRWhaiQeqBuxY5qXhWmwnchirolru