Шлифование роторного и червячного вала

Так как в червячном редукторе зубья червяка имеют винтообразную форму, но сам червяк прочно установлен, возникают высокие осевые силы. В зависимости от режима работы (при вращении только в одном или в обоих направлениях) соответствующие стороны должны опираться, например, на осевые подшипники. Для червячного колеса действуют те же условия, что и для косозубых цилиндрических колес.
При шлифовании роторного и червячного вала используются различные способы шлифования.
• шлифование из сплошного металла
• шлифование коробления • шлифование слоя износа (наплавлений твердым сплавом)
• чистовое шлифование
Для всех этих способов ATLANTIC предлагает индивидуальный подбор инструментов с необходимыми характеристиками для конкретной операции шлифования и удовлетворения ваших специальных требований.
Станки: Doimak, Klingelnberg, Mikromat, Reishauer и др.