Точность и экономичность в вашем случае применения
Круги ATLANTIC с индивидуально подобранными характеристиками обеспечивают, как высокую производительность резания, так и превосходное качество обрабатываемой поверхности. Мы предлагаем круги на керамической связке для работы на общепринятой скорости до 40 м/с или специальной максимальной рабочей скорости 50 м/с, 63 м/с, 80 м/с, 100 м/с и 125 м/с, а также круги на связке из синтетической смолы для работы на общепринятой скорости до 50 м/с или специальной максимальной рабочей скорости 63 м/с и 80 м/с. Шлифовальные круги ATLANTIC можно точно адаптировать к индивидуальным требованиям обрабатываемых заготовок. Наши определенные производственные процессы в сочетании с новейшими промышленными технологиями гарантируют безопасность, надежность и неизменно высокие стандарты качества. Маркировка шлифовальных кругов Продукция ATLANTIC обозначена буквенно-цифровыми кодами. Обширная комбинация процессов испытания гарантирует соблюдение технических условий. Документирование данных делает возможным прослеживаемость и воспроизводимость изделий ATLANTIC. В качестве абразивных материалов используются практически только кристаллические высокопрочные материалы, полученные синтетическим путем. Самыми распространенными традиционными абразивными материалами является корунд (оксид алюминия) и карбид кремния.
Сведения о видах зерна
Плавленый корунд
Корунд - это кристаллический оксид алюминия (Al2O3) и делится по степени чистоты на нормальный корунд, корунд повышенной чистоты и корунд высшей чистоты. • Нормальный корунд: 95-96 % Al2O3 - типа NK1 - NK9 • Корунд повышенной чистоты: 97-98 % Al2O3 - типа HK1 - HK9
Микрокристаллический спечённый корунд
Мелкокристаллическая структура допускает по мере износа зерна выкрашивание лишь небольших частиц. Это обеспечивает максимальное использование шлифовального зерна. • Корунд высшей чистоты: 99,5 % Al2O3 - типа EK1 - EK9 • Микрокристаллический спечённый корунд EB или EX типа EB0 - EB9
Карбид кремния
Карбид кремния твёрже, более хрупкий и имеет более острые кромки, чем корунд. Его применяют главным образом для обработки твёрдых и хрупких материалов, таких как серый чугун и твёрдые сплавы, а также цветные металлы. • Карбид кремния типа SC1 - SC9 • Микрокристаллический спечённый корунд SB или SX типа SB1 - SB9
Виды связки
Связка служит для удержания зерна в шлифовальном круге, пока он не затупится в процессе резания. Затем связка освобождает зерно, чтобы начать использовать новое острое зерно.
Данное свойство подбирается отдельно для каждого конкретного процесса шлифования на основе типа и количества связки. Шлифовальные круги ATLANTIC производятся на связке двух видов: связке из синтетической смолы (обозначается RE) и керамической связке (обозначается V).
Примеры в файле PDF (для просмотра нажмите мышью на миниатюру изображения слева) демонстрируют успешное применение различных видов связки. Мы также изготавливаем различные связки для специальных случаев применения.
Твёрдость шлифовальных кругов, структура и порообразователи
Твёрдость шлифовальных кругов
Твёрдость означает прочность, с которой связка удерживает шлифовальное зерно в шлифовальном инструменте. Твёрдость обозначается условными буквами от А (очень мягкая) до Z (очень твердая).
Степень твердости: от A до D - сверхмягкая, от E до G - очень мягкая, от H до K - мягкая, от L до O - средняя, от P до S - твёрдая, от T до Z - очень твердая.
Структура
Структура шлифовального круга обозначается номером от 1 до 18, который характеризуется расстоянием между отдельными шлифовальными зернами в шлифовальном инструменте. Малым номерам структуры соответствуют малые расстояния между зернами, высоким номерам - большие расстояния.
Порообразователь
От доли зерна и связки зависит объем пор. Например, если поры - крупные, в контактную зону шлифования поступает больше охлаждающей жидкости для снижения риска прижога. Текстуру шлифовального инструмента можно адаптировать к конкретному случаю применения по типу, количеству и размеру путем добавления порообразователя.