Суперфиниширование

Суперфиниширование

Суперфиниширование

 Суперфиниширование чаще всего применяется при доводке шариковых или роликовых дорожек в кольцах подшипников качения. В этом случае предварительная отделка выполняется корундовым бруском на керамической связке, а чистовая отделка - бруском из карбида кремния на такой же связке.

В ходе предварительной отделки (в зависимости от диаметра кольца) необходимо рассчитывать на снятие слоя в 12 мкм, чтобы значительно исправить волнистость дорожки качения (и, следовательно, плавность хода подшипника). Так как при чистовой отделке необходимо достичь шероховатость поверхности с Ra менее 0,05 мкм, общий снимаемый слой, как правило, составляет около 2-3 мкм.

Выбор подходящего размера зерна, в основном, зависит от диаметра кольца. Чем больше диаметр, тем грубее должно быть шлифовальное зерно отделочных брусков.

Помимо отделки колец подшипников качения существует множество других операций отделки брусками, которые служат для чистовой отделки внешнего диаметра разных валов, валков и пр. после круглого шлифования с помощью колеблющейся с малым ходом насадки. .

ATLANTIC GmbH
Gartenstr. 7 - 17
53229 Bonn
Germany

Tel.: +49 (0) 228 408-0
Fax: +49 (0) 228 408-290
E-Mail: infoqRWhaiQeqBuxY5qXhWmwnatlantic-bonnde


Русские Федерации
Константин Черников
Ленинский пр-т. 174
394021 Воронеж
Россия
Телефон: 007 4732 606 523
E-mail: kchernikovqRWhaiQeqBuxY5qXhWmwnchirolru